image image

Декларация о гарантиях

Юридическое подтверждение надежности

  1. Индивидуальный предприниматель Агарков Максим Викторович работает с 2011 года https://www.rusprofile.ru/ip/311774612300201
  2. Все работы и услуги осуществляются только через официальный договор
  3. Пакет учредительных документов ИП Агарков М.В.
  4. Сотрудники компании ежегодно проходят переквалификацию и обучение по всем применяемым в работе технологиям (раздел сертификаты)

Гарантия качества клиентского сервиса

Квалификации команды

Команда, которая работает с проектом, обязательно имеет сотрудников, которые прошли обучение по темам вашего проекта:

  • дизайн;
  • программирование/верстка;
  • контент;
  • маркетинг;
  • контекстная реклама;
  • SEO;
  • таргетированная реклама и др.

Общее число успешно сданных проектов у команды — не менее 30.

Время реакции менеджера

Среднее время ответа менеджера — 30 минут. Максимально допустимое время реакции — 15 часов.

Перед стартом работ, менеджер согласует с клиентом требуемый частоту и формат коммуникаций, каналы связи.

Доступность менеджера

  • Менеджер проекта доступен с 09:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
  • В случае отсутствия/отпуска/больничного менеджер должен предупредить клиента по обговоренному каналу связи и передать контакты своего заместителя.

Возможность замены менеджера

По просьбе клиента мы можем заменить менеджера проекта, но не более 1 раза и при наличии объективных причин.

Гарантия конфиденциальности (NDA)

  • Условия конфиденциальности прописаны в договоре
  • По требованию клиента можем подписать отдельно документ NDA

Список благодарственных писем и сертификатов, подтверждающих квалификацию специалистов

  1. Есть какие-то сертификаты, благодарственные письма, рейтинги на Эднокс или Агаркова?

Просто перечень сертификатов по направлениям

Благодарственные письма можно загрузить на сайт в пдф

Гарантии качества и сервиса по услуге «Разработка сайта»

Гарантия сохранения цены и соблюдения сроков

  1. Гарантируем выполнение работ в указанные сроки, в случае нарушения сроков предусмотрена неустойка в размере 0,05% за каждый день просрочки от цены выполнения работы.
  2. Стоимость работ фиксируется в договоре не может быть изменена без согласования с клиентом.
  3. Мы гарантируем возврат денег, производим перерасчет и возвращаем сумму за минусом уже отработанных и утвержденных этапов. Условия возврата зафиксированы в договоре.

Гарантия качества оказания услуги и итогового результата

  1. Возможность внесения корректировок по просьбе клиента.
  • В договоре зафиксирована возможность внесения 3 правок в дизайн.
  • Правки по функционалу и наполнению ограничены сроками работ, зафиксированными в договоре.
  1. Исправление ошибок при несоответствии результата и ТЗ.
  • В случае, если итоговый результат не соответствует ТЗ, правки вносятся бесплатно.
  1. Соответствие макета и результата
  • В случае, если итоговый результат не соответствует утвержденному дизайн-макету, правки вносятся бесплатно.
  1. Соблюдение критериев качества дизайна/верстки/кода
  • Требования по качеству для фронтенда:
    • Соответствие макету;
    • Поддержка актуальных версий браузеров;
    • Использование методологии БЭМ;
    • Адаптивное отображение на популярных мобильных устройствах.
  • Требования по качеству для бекенда:
    • Функциональное соответствие ТЗ;
    • Защита от sql-инъекций;
    • Общий стиль решения задач;
    • Отказостойкий код;
    • Следование паттернам разработки.
  • Требования по качеству для дизайна:
    • Лицензионные фото, иллюстрации, видео и шрифты;
    • Соблюдение принципов и стандартов UX;
    • Использование современных трендов дизайна;
    • Разработка дизайна решающего задачи бизнеса;
    • Преемственность в дизайне всех носителей и сервисов клиента.
  1. Соблюдение технических требований
  • Гарантируется корректная работа сайта:
    • в браузерах для следующих версий Edge 86+, Google Chrome 86+, Mozilla Firefox 82+, Яндекс.Браузер 21+ при 100% масштабировании под управлением операционных систем Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10.
    • в мобильных браузерах Safari 14+, Google Chrome 86+, Android Browser, Samsung Internet 14+, Opera Browser 64+, Яндекс.Браузер 21+ под управлением операционных систем iOS 10+, Android 14+.
  • Гарантируется корректная работа системы управления внутренним содержанием сайта (CMS):
    • для браузеров для следующих версий Edge 86+, Google Chrome 60+, Mozilla Firefox 56+ при 100% масштабировании, под управлением операционных систем Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10.
    • на хостинге удовлетворяющем следующим техническим параметрам: Unix-хостинг, веб-сервер Apache 2.4+ (mod_rewrite) или nginx/1.14.0, PHP версий 7.0, 7.1, с установленными модулями (php-composer-semver, php-pear, php-xml, php-curl, php-mysql, php-fpm, php-gd, php-json), MySQL 5.6+.
  1. Лицензионное ПО и контент, передача авторских прав
    • Сайты разрабатываются на лицензионном программном обеспечении.
    • При разработке сайта мы используем только лицензионный контент (картинки, шрифты).
    • После разработки сайта, заказчику передаются права на дизайн и программное обеспечение (если необходимо).
  1. Тестирование сайта
  • Все сайты проходят обязательное тестирование. Это зафиксировано в перечне работ в приложении к договору.

Гарантии на дальнейшую эксплуатацию сайта

  1. Полная передача доступов
  • После сдачи проекта, менеджер передает клиенту доступы от сайта, хостинга, домена и других сервисов, которые были оформлены в период действия договора.
  • По просьбе клиента мы можем передать исходники дизайна.
  1. Обучение платформе
  • После сдачи проекта клиент может попросить провести обучение по работе с CMS.
  • Клиенту высылается ссылка на инструкцию по работе с CMS.
  1. Гарантийная поддержка
  • На разработанный сайт действует гарантия 2 месяца, условия зафиксированы в договоре — пункт 9.
  1. Клиенту нужно ежегодно продлевать хостинг и домен.
  1. Хранение резервной копии
  • Настраивается резервное копирование в CMS (при наличии возможности).
  • Настраивается резервное копирование на хостинге (при наличии возможности).
  • Исходники дизайн-макетов хранятся 1 год.
  1. Бесплатные консультации
  • После завершения разработки сайта, проект передается в службу технической поддержки, которая бесплатно консультирует по вопросам работы и сопровождения сайта.

Гарантии качества и сервиса по услуге «SEO продвижение сайта»

Гарантия сохранения цены и соблюдения сроков

  1. Гарантируем выполнение работ в указанные сроки, в случае нарушения сроков более чем на 2 недели предусмотрена неустойка в размере 0,05% за каждый день просрочки от цены выполнения работы.
  2. Увеличение стоимости услуг может быть произведено не чаще, чем 1 раз в 3 месяца с предварительным согласованием с клиентом.
  3. Мы гарантируем возврат денег, производим перерасчет и возвращаем сумму за минусом уже отработанных и утвержденных задач

Гарантия качества оказания услуги и итогового результата

  1. На старте работ по проекту составляется и согласуется с клиентом SEO-стратегия на 3 месяца с перечнем необходимых работ, для приведения сайта под актуальные требования поисковых систем и основным результатом работ является сроки и качество.
  2. В случае, если за 3 месяца данные работы были выполнены не в полном объеме или в ненадлежащем качестве по вине Исполнителя, то Исполнитель возвращает Заказчику сумму, соответствующую затратам на нереализованный объем работ.
  3. По итогам 3-х месяцев работ согласуется обновленная SEO-стратегия и стоимость работ за месяц. Далее стратегия обновляется каждые 6 месяцев и регулируется стоимость работ.
  4. Схема работы за KPI по лидам возможна только при наличии сквозной аналитики.
  5. Условия компенсаций, в случае если сайт сломался (не работал более суток).
  • Компенсируем в размере понесенных убытков либо работами, либо деньгами, если было доказано, что сайт не работал по вине наших специалистов.
  1. Соблюдение рекомендаций поисковых систем:
  • Продвигаемые сайты соответствуют требованиям поисковых систем.
  • В случае получения фильтра — бесплатно работаем на его снятие.
  1. Соблюдения плана реализации работ
  • В случае несоблюдения плана работ, клиенту предоставляется компенсация за счет уменьшения суммы платежа на следующий месяц или увеличения объема работ без увеличения стоимости абонентского платежа следующего месяца.
  1. Наличие стратегии и утвержденных KPI:
  • Перед стартом работ под каждый этап проекта подписывается стратегия и фиксируются показатели эффективности.
  1. Наличие системы отчетности и аналитики
  • Выдаем доступ ко всем подключенным системам аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics, Topvisor, CallTouch, Callibri, RoiStat, Вебмастера.
  • Ежемесячная отчетность по результатам работ.
  • Вся статистика забирается напрямую из официальных сервисов.
  • Возможность проведения ежемесячных/ежеквартальных встреч для обсуждения результатов.

Гарантии на дальнейшую эксплуатацию

  1. Передача доступов
  • В случае завершения проекта или сотрудничества, клиенты передаются доступы от сайта, хостинга, домена и других сервисов, которые были оформлены в период действия договора.
  1. Передача наработок
  • Отдаем все, что было разработано в процессе работы.
  1. Передача данных новому подрядчику
  • Обеспечиваем передачу доступов новому подрядчику.
  • Передаем отчеты по результатам работ за последние 6 месяцев.
  1. Гарантийная сохранения результатов проведенных работ
  • Даем гарантию, что через месяц позиции не провалятся, если это произошло, то мы даем ответ почему.
  1. Бесплатная консультация
  • Если сайт был разработан в нашей компании, то после завершения работ по проекту, сайт передается в службу технической поддержки, которая бесплатно консультирует по вопросам его работы и сопровождения.
  • По вопросам маркетинга, клиент может обращаться к своему менеджеру.

Гарантии качества и сервиса по услуге «Реклама контекстная и таргетированная»

Гарантия сохранения цены и соблюдения сроков

  1. Гарантия сроков выполнения работ
  • Гарантируем выполнение работ в указанные сроки, в случае нарушения сроков предусмотрена неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки от цены выполнения работы.
  1. Гарантия сохранения цены
  • Увеличение стоимости услуг может быть произведено не чаще, чем 1 раз в 3 месяца с предварительным согласованием с клиентом.
  1. Условия компенсаций, в случае если был «слит» бюджет
  • В случае бесконтрольной траты бюджетов в результате доказанной технической ошибки настройки с нашей стороны, либо при значительных превышениях бюджета (более чем на 30% от согласованной с Заказчиком суммы) компенсируем потери своими услугами (ведем рекламу бесплатно) или возвращаем сумму потерь.
  1. Условия возврата денег, в случае отказа от услуги
  • Мы гарантируем возврат денег, производим перерасчет и возвращаем сумму за минусом уже отработанных и утвержденных задач, условия возврата зафиксированы в договоре.
  • Возврат остатков денежных средств на рекламных площадках выполняется в полном объеме, согласно правилам площадки.

Гарантия качества оказания услуги и итогового результата

  1. Схема работы «за лиды» возможна только при наличии построенной сквозной аналитики, которую мы готовы сделать.
  2. Условия компенсаций, в случае скликивания:
  • Гарантируем 100% возврат средств на спам-клики, если обнаружен и доказан факт скликивания. Доказательства фактов скликивания проводится через службы рекламных систем.
  1. Соблюдение требований рекламных систем и закона о рекламе:
  • Гарантируем отсутствие нарушений прав третьих лиц, либо компенсируем все понесенные документально подтвержденные убытки клиентом, вызванные таким нарушением.
  • Устранение нарушений требований закона о рекламе за наш счет.
  1. Применяем только актуальные рекламные инструменты
  1. Наличие стратегии
  • Перед стартом работ под каждый проект прорабатывается стратегия и обсуждаются показатели эффективности.
  1. Соблюдение плана реализации работ:
  • Гарантируется, что обозначенный план работ будет выполнен, в случае проблем, об этом клиент будет предупрежден заранее.
  1. Наличие доступа к рекламным кабинетам:
  • Выдаем доступы на просмотр к рекламным кабинетам.
  • По требованию клиента, можем работать в его рекламных кабинетах.
  1. Наличие системы отчетности и встреч с командой:
  • Выдаем доступ к системам аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics, Topvizor, CallTouch, Callibri, RoiStat и пр. применяемым сервисам.
  • Ежемесячная отчетность по результатам работ.
  • Вся статистика забирается напрямую из официальных сервисов.
  • Возможность проведения ежемесячных/ежеквартальных встреч для обсуждения результатов.