image image

Кейс: Грузоперевозки по РФ

Клиент

Транспортная компания "Аврора" осуществляет офисные и квартирные переезды в Мурманске, а также перевозку грузов по РФ и за рубеж от "двери" до "двери"
tkavrora51.ru

Цель

Вывод компании в интернет пространство. Развитие онлайн продаж.

Решение

Разработка сайта с индивидуальным дизайном на CMS WordPress и технологией PWA. Продвижение в поисковиках и контекстной рекламе сразу после запуска сайта.

О компании

ТК «Аврора» занимается перевозками грузов самого разного назначения - от промышленного оборудования до предметов мебели и бытовых вещей. Среди клиентов крупные производственные предприятия, государственные и муниципальные объекты, частные лица. Особое внимание уделяется квартирным переездам обычных граждан. На льготных условиях доставляют грузы пенсионерам и военнослужащим из Мурманска в другие города.

Детальное описание задач

В начале нашего пути основным источником привлечения клиентов было сарафанное радио, публикации объявлений на "Авито" и других аналогичных сервисах. На определенном этапе этого стало не достаточно, рост компании остановился. Назрела необходимость сделать свой сайт и увеличить поток клиентов с помощью него. Стояла задача выйти в ТОП-3 выдачи поисковых систем и быть впереди всех конкурентов. Хотелось найти ответственного и профессионального подрядчика сразу, чтобы получить результат с первой попытки.

2023-03-28_10-48-20
Сергей Разлатый
маркетолог ТК "Аврора"

Главной задачей компании стало создание сайта и развитие онлайн-продаж:

Этап 1. Новый сайт

Был выбран шаблон на CMS WordPress, который доработали под задачи компании.

Особенности нового сайта:

«Основные сложности в разработке сайта были связаны со структуризацией услуг на сайте, поскольку четкого разделения у нас в компании не было. Мы работали персонально с каждой заявкой. А создание сайта предполагало унификацию услуг.

2023-03-28_10-48-20
Сергей Разлатый
маркетолог ТК "Аврора"

Этап 2. SEO-продвижение

С самого начала работы над проектом были учтены расходы на продвижение в поисковых системах. Технические правки и важные работы по оптимизации сайта были проведены еще на этапе разработки, поэтому сайт уже достаточно быстро начал привлекать клиентов из поисковых систем Yandex и Google.

Стоит отметить, что в проекте была применена технология PWA - Progressive Web App.

Этап 3. Запуск контекстной рекламы

Так как контекстная реклама запускалась впервые, стояла задача все настройки сделать с нуля:

На старте было запущено 2 компании: поисковая и РСЯ (объявления показывались в сети партнеров Яндекса).

«Это был наш первый опыт запуска рекламы и мы не ожидали больших результатов с первого раза. Целью первого месяца работы был сбор статистических данных, чтобы в дальнейшем мы могли планировать бюджет и объем продаж. Однако заявки пошли практически с первого дня запуска»

2023-03-28_10-48-20
Сергей Разлатый
маркетолог ТК "Аврора"

Нестандартные технологии продвижения

В проекте была применена технология PWA - Progressive Web App. Данная технология трансформирует сайт в гибридный высокоскоростной сайт + приложение.

Технология характеризуется:

Благодаря прекрасным показателям поведенческих метрик и скорости загрузки сайта в PWA, сайт ТК "Аврора" занял высшие строчки рейтингов поисковых систем при прочих равных.

Результаты

80% ключевых запросов в ТОП-3 через 1 месяц

Результат после запуска сайта и начала продвижения через 1 месяц:

Контекстная реклама

В первый месяц работы рекламы было получено 46 заявок, во второй уже 79, а на третий 84.

Хотите так же?

Разработаем интернет-магазин, заточенный под продажи: стильный, удобный и продвигаемый. Вы получите мощный имиджевый и маркетинговый инструмент. Он повысит ваши продажи и легко продвинется в ТОП.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами удобным способом:

Режим работы с 10.00 до 19.00 по московскому времени

Или в мессенджеры:

Спросить специалиста