Клиент
Транспортная компания "Аврора" осуществляет офисные и квартирные переезды в Мурманске, а также перевозку грузов по РФ и за рубеж от "двери" до "двери"
tkavrora51.ru
Цель
Вывод компании в интернет пространство. Развитие онлайн продаж.
Решение
Разработка сайта с индивидуальным дизайном на CMS WordPress и технологией PWA. Продвижение в поисковиках и контекстной рекламе сразу после запуска сайта.
О компании
ТК «Аврора» занимается перевозками грузов самого разного назначения - от промышленного оборудования до предметов мебели и бытовых вещей. Среди клиентов крупные производственные предприятия, государственные и муниципальные объекты, частные лица. Особое внимание уделяется квартирным переездам обычных граждан. На льготных условиях доставляют грузы пенсионерам и военнослужащим из Мурманска в другие города.
Детальное описание задач
В начале нашего пути основным источником привлечения клиентов было сарафанное радио, публикации объявлений на "Авито" и других аналогичных сервисах. На определенном этапе этого стало не достаточно, рост компании остановился. Назрела необходимость сделать свой сайт и увеличить поток клиентов с помощью него. Стояла задача выйти в ТОП-3 выдачи поисковых систем и быть впереди всех конкурентов. Хотелось найти ответственного и профессионального подрядчика сразу, чтобы получить результат с первой попытки.
маркетолог ТК "Аврора"
Главной задачей компании стало создание сайта и развитие онлайн-продаж:
- разработка сайта под ключ;
- запуск контекстной рекламы;
- поисковое продвижение.
Этап 1. Новый сайт
Был выбран шаблон на CMS WordPress, который доработали под задачи компании.
Особенности нового сайта:
- Реализован адаптивный дизайн для web и mob версий
- Полная персонализация дизайна с учетом фирменных цветов компании
- Разработана структура каталога услуг
- Продумана и внедрена простая и удобная система приёма заявок
«Основные сложности в разработке сайта были связаны со структуризацией услуг на сайте, поскольку четкого разделения у нас в компании не было. Мы работали персонально с каждой заявкой. А создание сайта предполагало унификацию услуг.
маркетолог ТК "Аврора"
Этап 2. SEO-продвижение
С самого начала работы над проектом были учтены расходы на продвижение в поисковых системах. Технические правки и важные работы по оптимизации сайта были проведены еще на этапе разработки, поэтому сайт уже достаточно быстро начал привлекать клиентов из поисковых систем Yandex и Google.
Стоит отметить, что в проекте была применена технология PWA - Progressive Web App.
Этап 3. Запуск контекстной рекламы
Так как контекстная реклама запускалась впервые, стояла задача все настройки сделать с нуля:
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Планирование рекламной кампании, подбор запросов
- Составление объявлений и запуск кампании в Яндекс.Директ
- Настройка аналитики для отслеживания результатов.
- Анализ результатов и оптимизация рекламных компаний
На старте было запущено 2 компании: поисковая и РСЯ (объявления показывались в сети партнеров Яндекса).
«Это был наш первый опыт запуска рекламы и мы не ожидали больших результатов с первого раза. Целью первого месяца работы был сбор статистических данных, чтобы в дальнейшем мы могли планировать бюджет и объем продаж. Однако заявки пошли практически с первого дня запуска»
маркетолог ТК "Аврора"
Нестандартные технологии продвижения
В проекте была применена технология PWA - Progressive Web App. Данная технология трансформирует сайт в гибридный высокоскоростной сайт + приложение.
Технология характеризуется:
- мгновенной скоростью загрузки, даже без интернет-соединения
- мгновенным контактом с пользователем
- сайты работают как обычное web-приложение с удобным привлекательным интерфейсом
Благодаря прекрасным показателям поведенческих метрик и скорости загрузки сайта в PWA, сайт ТК "Аврора" занял высшие строчки рейтингов поисковых систем при прочих равных.
Результаты
80% ключевых запросов в ТОП-3 через 1 месяц
Результат после запуска сайта и начала продвижения через 1 месяц:
- 80% ключевых запросов в ТОП-3 поисковой выдачи;
- 6-12 заявок на перевозки в день;
- 300+ посещений в день из поиска.
Контекстная реклама
В первый месяц работы рекламы было получено 46 заявок, во второй уже 79, а на третий 84.
Хотите так же?
Разработаем интернет-магазин, заточенный под продажи: стильный, удобный и продвигаемый. Вы получите мощный имиджевый и маркетинговый инструмент. Он повысит ваши продажи и легко продвинется в ТОП.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
Режим работы с 10.00 до 19.00 по московскому времени
Или в мессенджеры: