image image

Кейс: Интернет-магазин автозапчастей

Клиент

Компания "УАЗ-51" продаёт оригинальные автозапчасти для УАЗ любой модели, в том числе аксессуары, элементы внешнего и внутреннего тюнинга.

shop.uaz-51.ru

Цель

Разработать интернет-магазин под ключ. По всем ключевым запросам ниши выйти в ТОП-1 выдачи поисковых систем в регионе продаж.

Решение

Сделать интернет-магазин на основе технологии PWA - Progressive Web Applications.

О компании

Компания "УАЗ-51" отличается высоким уровнем доступности комплектующих. Ее клиентами являются крупные сервисные центры, силовые структуры, промышленные предприятия и розничные компании. Также, оптовым покупателям компания предоставляет особые условия покупки и гибкую ценовую политику. Более того, цены на запчасти для УАЗа в этой компании являются одними из лучших по Мурманску и другим регионам страны.

Детальное описание задач

Наша задача - создание интернет-магазина автозапчастей, который обеспечит максимально удобные условия для покупателей и производителей. Мы стремимся к тому, чтобы наш магазин был местом, где каждый клиент сможет быстро и легко найти необходимую запчасть, оформить заказ и получить его в удобное для себя время и место.

images
Петр Самойлов
генеральный директор "УАЗ-51"

Основной целью продвижения поставлена задача выйти в ТОП-1 в поисковой выдачи по всем ключевым фразам в нише.

Этап 1. Новый сайт

Исходя из поставленной задачи мы тщательно подошли к выбору платформы для создания сайта. Еще на этапе проектирования были учтены все нюансы, которые помогут нам достичь цели. В итоге было принято решение разработать интернет-магазин с использованием технологии PWA, чтобы выйти в ТОП по нужным запросам.

Особенности нового сайта:

Этап 2. SEO-продвижение

Благодаря внедрению технологии PWA, правильно проведенной технической оптимизации сайта, оптимизации контента, работе с ссылочной массой сайт занял ТОП-1 по всем ключевым запросам в нише по заданному региону.

Через 3 месяца заявок из поисковых систем стало поступать настолько много, что мы перестали справляться с потоком. И даже (я сам не мог в это поверить) просили маркетологов отключить на время продвижение.

images
Петр Самойлов
генеральный директор "УАЗ-51"

Этап 3. Запуск контекстной рекламы

Первоначально было принято решение запускать контекстную рекламу сразу на интернет-магазин.

После запуска рекламы стало понятно, что большинству клиентов требуется консультация специалиста по подбору нужных запчастей. В связи с чем было принято решение разработать одностраничный сайт, на котором посетитель может запросить консультацию, либо сразу перейти в интернет-магазин, если знает что ему нужно. Такая стратегия увеличила конверсию сайта в 3 раза: с 150 заявок в день до 470.

Нестандартные решения

Сайт целиком и полностью выполнен на PWA - Pgogressive Web Applications. Сайты созданные на PWA характеризуются:

Пользовательский опыт на PWA в разы лучше, чем на обычных веб-сайтах.

Результаты

В ТОП -1 выдачи поисковых систем по всем ключевым запросам ниши через 3 месяца после запуска сайта

Трафик из поисковых систем увеличился в 10 раз

Контекстная реклама: 150 заявок в день после запуска, х3 после подключения одностраничного сайта

После запуска одностраничного сайта с возможностью заказать подбор запчасти от специалиста, конверсия сайта выросла в 3 раза: с 150 заявок до 470 в день.

Хотите так же?

Разработаем интернет-магазин, заточенный под продажи: стильный, удобный и продвигаемый. Вы получите мощный имиджевый и маркетинговый инструмент. Он повысит ваши продажи и легко продвинется в ТОП.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами удобным способом:

Режим работы с 10.00 до 19.00 по московскому времени

Или в мессенджеры:

Спросить специалиста