1. Низкая конверсия
Одним из самых явных признаков того, что лендинг нуждается в изменениях, является низкая конверсия. Если посетители часто заходят на страницу, но мало кто из них выполняет желаемое действие (покупку, подписку, оставление контакта и т.д.), это может быть сигналом о неэффективности вашего лендинга. Анализируйте данные, отслеживайте метрики и определите, где именно возникают потери. Возможно, вам потребуется пересмотреть дизайн, тексты, вызывающий действия элемент или предложение.
2. Высокий Bounce Rate
Bounce Rate (показатель отказов) — это процент посетителей, покинувших ваш лендинг после просмотра всего одной страницы. Высокий bounce rate может указывать на то, что посетители не нашли на вашей странице то, что они ожидали. Это может быть связано с неудачным дизайном, плохой структурой контента или несоответствием рекламы и страницы. Если этот показатель слишком высок, это является хорошим аргументом для пересмотра и оптимизации лендинга.
3. Устаревший Дизайн
В мире онлайн-технологий тренды меняются стремительно. Что было современно и красиво пару лет назад, сегодня может выглядеть устаревшим и неактуальным. Посетители могут оценивать вашу компанию по стилю вашего лендинга. Если он выглядит несовременно, это может отразиться на доверии к вашему бренду. Если вы видите, что дизайн лендинга уже не вызывает восхищения, возможно, пришло время обновить его, чтобы визуально подчеркнуть современность и надежность вашей компании.
4. Изменение Целевой Аудитории
Бизнес постоянно развивается, и с ним меняется и целевая аудитория. Если вы расширили свои продукты или услуги, перешли на другой рынок или просто изменился профиль вашей целевой аудитории, это может потребовать изменения лендинга. Ваш лендинг должен рассказывать историю, понятную и привлекательную именно для вашей актуальной аудитории.
5. Низкая Адаптивность
С каждым годом увеличивается количество пользователей, заходящих на сайты через мобильные устройства. Если ваш лендинг не адаптирован для мобильных экранов, вы можете потерять значительную часть аудитории. Пользователи оценивают удобство использования мобильных версий сайтов, и некорректное отображение может оттолкнуть потенциальных клиентов.